
у вас было такое, что увидев партнера, без одежды, вам стало смешно?

Николай Колян Мыслитель (6630), закрыт 13 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Резида Хамадиярова Ученик (226) 13 лет назад
да в самый первый раз когда увидела его стоячим, не знаю прост стало смешно
Остальные ответы
Черная кошка Гуру (3178) 13 лет назад
неее... не было.. дам не до смеха было.. страсть и все такое..)
Sindi Мастер (1556) 13 лет назад
было... он забыл один носок снять
Василий Каширский Мудрец (19452) 13 лет назад
было когда впервые увидел что у девушки свисают малые половые губы
Макс Мастер (1553) 13 лет назад
каждый раз смемся вместе.... без смеха не обходится