Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас сейчас где то ждут?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто я такая Мастер (1711) 13 лет назад
Своим вопросом ты наступил, как говорится, на любимую мозоль.. .
От меня сейчас ждут письма, от которого зависят наши дальнейшие отношения. Напишу правду-конец всему, а врать уже надоело...
Остальные ответы
Таня Просветленный (32039) 13 лет назад
в англии мистер Мартин Дэвис. уже 18 лет мечтает чтобы я приехала.
Катерина Самая СЧАСТЛИВАЯ Гуру (2631) 13 лет назад
Нет... не кому меня ждать)))
Источник: к счастью или к сожалению не знаю...
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Меня ждут везде... ну пусть подождут..)) )
привет, Серенький..))))
invisible man Гуру (4339) 13 лет назад
а я нахрен никому не нужен )))
lora Гуру (4277) 13 лет назад
ждут трое, а дождётся один, тот, который умеет ценить.
Иришка Мастер (1175) 13 лет назад
аха, мамка пригласила на вареники в вишней,
ждет меня к ним в гости после работки; -))))
Тигренок Знаток (492) 13 лет назад
Очень бы хотелось надеяться, что он меня ждет )))
❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1122515) 13 лет назад
Не где то.... а в определенном месте...))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010210) 13 лет назад
ДА!!! в 16:30 приедет мастер по установлению SATELITA, спутникового телевидения!
нам видете ли мало, епт 500 каналов, так Валерека еще захотел.. .
ужОс... ((((времени нет смотреть то, что имеем, и тут еще!! !
так что убегаю...