Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли купить машину в sims 2, и как?

Ника Знаток (382), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В бон вояж можно???
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
конешно можно если утебя есть sims2 ночная жизнь
Остальные ответы
((((:IGROMAN;)))) Знаток (273) 13 лет назад
там сначало надо мод установить, если у тя просто sims2
Виктория Сегаль Гуру (2750) 13 лет назад
можно. Машины там, где "остальное"
Mikhail Uksusov Мастер (1103) 13 лет назад
Если у тебя Sims 2 Nightlife, то можно. Сначала купи дорожку для машины, а потом саму машину (они там, где и шкафы, для бассейнов и др.)
Пользователь удален Мастер (1353) 13 лет назад
Если у тебя ночные, то можно купить в Отделе покупки. Нажать разное и там будет авто. Если ы вас достаточно денег, то ты его купиш!