Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Делают ли серебрянные украшения с брильянтами?

Анна Гуру (3414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TRUE HORROR Профи (809) 13 лет назад
Да. В ювелирном на заказ, я крест делала
Остальные ответы
irina blazis Мыслитель (6092) 13 лет назад
под заказ наверняка-да, хотя более уместно было бы белое золото.
Darya Danilchenko Ученик (160) 13 лет назад
думаю нет.
серебро слишком мягкий металл
Бриллианты обычно закрепляют в золоте, а в идеале в платиновые крепления в золот. украшении
Марина Рогожина Профи (876) 13 лет назад
нет конечно только с белым и жёлтым золотом
Ssso Знаток (332) 13 лет назад
кажется нет. серебро же потом заржавеет