Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой расход тосола у Вашего авто????

ЭдW@RD 07RUS Мудрец (17982), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чёрная пантера Мудрец (17002) 13 лет назад
Ну ни фига себе у народа и расходик тосола! Интересно они еще не разорились? Если честно, то у меня не знаю какой, я раз в три месяца к знакомому на сервис приезжаю, он мне добавляет всё что нужно.
Остальные ответы
ЮЛЯКА Мастер (2480) 13 лет назад
по документам 8 на 100, а по компьютеру по разному, но стараюсь следить что-бы было поменьше:)))
Владимир Гуру (2797) 13 лет назад
ноль литров на ноль километров
Zobr Lkz Vecjhf Мыслитель (5893) 13 лет назад
ноль
тосола нет
что есть - не расходуется
Golden_cat Профи (939) 13 лет назад
Ээ.. . куда он расходуется из замкнутой системы?) )
Наверно, расход в несколько молекул в виду диффузии %))))))
Fedor Matchin Мастер (1476) 13 лет назад
У тебя тоже радиатор пробило?? ? Я паксиполом заклеил и заепись.. . но я целый месяц мучался.. . ездел на дестилерованной воде...