
А вот как объяснить женщине что в любовь играть не будем? или не объяснять? Ну её на фиг?

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432), закрыт 13 лет назад
Ну не охота же изворачиваться , врать,...если человек не понимает... Или это обязательная программа для Вас, Дамы?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2684) 13 лет назад
davay vmeste nafig ee!!!!zachem tebe staratsia?!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66432) 13 лет назад
Что вместе? :)) Вместе нафиг: :))) Как это выглядит? - жудь как интересно :)))
ИнгаПрофи (512) 13 лет назад
nuochesh ja ey skagu:" da nu tebia nafig!" a ti riadom budesh stoya i ulibatsia...
potom ja budu ulibatsia vspominaya epizod
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432) Чудная фантазия у тебя :)) Надо бы воспользоваться таким предложением :))) заманчиво :)))
ИнгаПрофи (512) 13 лет назад
a to....a ti kak dumal????
Остальные ответы
Марина Мастер (1332) 13 лет назад
Так кого на фиг? )))
Женщину? Или любовь? )))
Ольга Профи (748) 13 лет назад
нужно заранее определить степень близости ваших отношений: секс значит секс, любовь значит любовь.
Соня Мастер (1925) 13 лет назад
Нафиг - очень эффективное средство!
Стюша Оракул (98790) 13 лет назад
надо обьяснить, я думаю.. Бывают такие дамочки... которые любят воздушные замки строить... понимаешь) И потом сложнее гораздо будет обьяснить ей что либо вообще... чем то, что любви нет... сейчас)
Кристина Эн Гуру (4413) 13 лет назад
гыгыгы.. . так и скажите: с тобой было хорошо, но без тебя лучше) чего думать то?. . или вы хотите все оговорить заранее? -так не советаю, еще не известно кому потом объясняться придется-вам или все-таки ей ;)