
xochy po lytshe yznat parnja no ne znanu kak nachat rozgovor amozhet ego v keno preglosit posovetyite cho delat ochen

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 15 лет назад
xochy s nim poznakomiza
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81628) 15 лет назад
Если только хочешь познакомится то сразу с предложением о кино подходить не стоит.. . Найди общих друзей. И когда они будут с ним подойди. Тебя представят ему, его-тебе. Знакомство началось.
Потом чаще попадайся ему на глаза. Здоровайся, спрашивай что нового. Потихоньку всё это перерастёт в хорошие отношения.
Вот тут и в кино можно сходить. Или прогулятся по парку.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2010) 15 лет назад
Для знакомства ВСЕ способы хороши.
Stacy Мыслитель (7681) 15 лет назад
A predstavlyaesh - nabratsya naglosti, podoiti k nemu i skazat - ti neoordinarnii, ne takoi kak vse - mozhet it menhyq priglasish v kino? :)) sporu, ne otkazhet, a esli otkazhet - na hren tebe takoi uhazher?