Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ! Что подарить учительнице на ДР? Голову сломала!

Светлана Мастер (1443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жужа Просветленный (22435) 13 лет назад
картину красивую подари - или в классе повесит или дома. Все лучше, чем банальные цветы и конфеты!!
Остальные ответы
Terra Incognita Просветленный (26244) 13 лет назад
букет цветов! и какие-нибудь хорошие дорогие сладости! (только узнать, любит ли она их и еще нет ли у нее аллергии на цветы!)
алла шилова Гуру (2513) 13 лет назад
стихи собственного сочинения