Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обострение язвы 12 п-ой кишки... че делать? на больницу нет времени

Андрей Королев Профи (652), закрыт 13 лет назад
жутко болит желудок 3-й день.. . ношпа не помогает....
Лучший ответ
sto-let.blogspot.com (dao) Мыслитель (8043) 13 лет назад
К врачу конечно надо, а пока исключите из своей диеты грубую пищу (черный хлеб, капусту, сырые овощи и .д.) . Меньше тугоплавких жиров (баранины и говядины) . Включите больше крахмалистых продуктов - например овсянные хлопья (ни в коем случае не цельное зерно).
Остальные ответы
Anna Smith Гуру (4057) 13 лет назад
а на что тада есть время.?? ?
Irese Мастер (1487) 13 лет назад
в больницу срочно!
Lyuba Мудрец (13874) 13 лет назад
из собственного опыта. "омез" - прекрасное лекарство. оно у меня в сумочке уже 10 лет всегда лежит. хотя и не пользуюсь. прекрасно помогает. как только боль - сразу капсулу! проходит сразу. если конечно не в стадии прободения.
да и диета тоже.
feliz Мудрец (16616) 13 лет назад
прекращайте питаться ношпой! приготовьте себе геркулесовую кашу и нежирный куриный бульон! и ешьте это каждый день. еще можно сделать омлет на пару. никаких специй и жирностей. хлеб - только с отрубями. хорошо, если у вас есть пароварка - в ней можно готовить нежирную рыбу, креветки.
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 13 лет назад
Вы же понимаете, что от больницы не отвертеться... Рано или поздно, но придется!
Мечта Мудрец (10291) 13 лет назад
Но-шпа только спазм снимает. Обязательно нужно делать гастроскопию, лечение можно и дома проводить. В любом случае нужны обволакивающие средства и, вероятнее всего, снижать кислотность ( например квамателом) . Можно использовать сок картофеля натощак, болтушку из семени льна.
Оксана Викторова Знаток (427) 13 лет назад
Попить"Омепразол"в капсулах или "Квамател"
доктор Мастер (1025) 13 лет назад
в больницу... срочно... вы можете дождаться перфорации язва (дырка в кишке)... в результате все содержимое кишки попадет в брюшную полость... у вас будут ужасные боли.... можете умереть