
О чём плачут женщины, когда их мужья делят шкуру неубитого медведя?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Тетерин Гуру (3510) 13 лет назад
Я бы сказал не - о чем, а - от чего. Так вот плачут они от хохота, потому что их мужья чаще всего делят поллитру.
Остальные ответы
LEV1207 Просветленный (21602) 13 лет назад
Хорошим любовником был.... Миша
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Как бы член не повредили. На воротник пойдет.
ALSI - Гуру (2553) 13 лет назад
о норке)) , о не убитой норке
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 13 лет назад
О том, что новой шубки им не видать, как не дели....
МЁД...липовый Высший разум (101461) 13 лет назад
Курортное знакомство.
В первый день мужчина погладил женщине руку.
Во второй день - локоток.
В третий, когда мужчина осмелился тронуть женщину за плечо, она
раздраженно сказала:
- Вы что думаете - я сюда на полгода приехала?