Дмитрий Шестаев
Оракул
(88799)
10 лет назад
Первое - проверяй топливную систему.
Карбюраторный.
Фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Особенно внимательно посмотри на отсутствие конденсата (фильтр может просто замёрзнуть, перекрывая подачу топлива) . Проверь подключение топливного насоса: желательно чтобы перед ним (насосом) стоял дополнительный топливный фильтр тонкой очистки (можно даже разрезать шланг резиновый и установить самому. Это очень важно, так как из бензобака насос подсасывает шлам и конденсат, забивая им входную фильтрующую сетку) . Соответственно сняв верхнюю крышку насоса - осмотреть и очистить фильтрующую сетку. Второй фильтр тонкой очистки топлива должен однозначно стоять перед штуцером карба.
Определяем пробег для замены воздушного фильтра. Фильтр с масляной ванной необходимо промыть хорошо бензином (и прополоскать, и промыть потоком) . Потом обязательно продуть струёй сжатого воздуха, поверьте, срани будет достаточно. Фильтр без масляной ванны (сухой) меняется через 6-7 тысяч (это по паспорту, однако. . .В районах с повышенным пылеобразованием (степи, пустыни и т. д. ) фильтр меняется чаще (а с ванной - чаще требуется промывать) ) . Сейчас не учитывается, что на дорогах намного больше автомобилей, и соответственно поднимается больше пыли, которая отлагается на воздушном фильтре карба. Даже при езде после или во время дождя! ! !Поэтому необходимо через треть пробега продувать фильтр струёй сжатого воздуха в обратку. А через половину пробега или 3/4 пробега возможно что и заменить. То есть, меняем воздушный сухой фильтр в два раза чаще.
Далее - регулировка зажигания и регулировка карба. Регулировка зажигания, зазор в контактах, регулировка карба выполняются при сезонном ТО (1 раз в 6 месяцев) или по изменению климатических условий.
Типа примерно так...