
ДЕВУШКИ ВОПРОС ВАМ!

Артур Пионеров Гуру (2938), закрыт 13 лет назад
ВО СКОЛЬКО У ВАС ЗАКИПАЮТ МОЗГИ И ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДУМАТЬ О СЕКСЕ?
Лучший ответ
Соня Мастер (1925) 13 лет назад
Мозг закипает после нескольких дровных слов и искорки соблазна! Мозг пылает, кипит, жидкость во влагалище булькает :-)
Остальные ответы
afera Мастер (1316) 13 лет назад
С наступлением темноты
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 13 лет назад
видимо мои кипят 24 часа в сутки, кто наградил меня таким темпераментом?
Елена Нестеренко Гуру (2607) 13 лет назад
Мозги закипают часам к 6 вечере, а о сексе думать начинаю прямо с утра.
Honey Мастер (2313) 13 лет назад
с самого раннего утра. Также, как и у вас между прочим!
Мария. Мастер (1717) 13 лет назад
Я думаю о нем тогда, когда нечем занятся....