
Диффченки, а кто мну яйца почешет??? Я в долгу не останусь!!! :-)))

No name Мудрец (16868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
подставляй... у меня как раз ногти новые... остренькие такие...
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
Накладные терпеть ненавижу...
Светлана Светличная Просветленный (42352) твоё право... у меня не накладные...
Остальные ответы
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
приветики! !

я боюсь почарапать.. когтище большие)) )
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
Привет!!! Я слышал, был тут конкурс сисек, о котором я не в курсах. Предложил его создать, а меня захаяли... Кстати, победидетельница, кажись. ты? :-))) А фото на память??? :-)))
Жемчужина Оракул (84532) так этот вопрос удалили вроде???? или я ошибаюсь???
ВиК К Гуру (4606) 13 лет назад
кочергой разве что
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
Такая молодая аппетитная попка... Судя по аватаре:-))) А уже с садистскими наклонностями... Не бери мои игрушки, и не писяй в мой горшок! :-)))
Евгения Знаток (272) 13 лет назад
Ты уж пожалуйста определись с желаниями тебе помять или почесать....:)
No nameМудрец (16868) 13 лет назад
Я черным по белому написал, на русском языке : "почешет"... :-))) Я ж не мазохист, что б мну их мяли, у мня их всего два...:-))) Ну так как? :-)))