
Так выглядит "кругооборот в природе" ? См. фото.

Relikt Platon Просветленный (24594), закрыт 13 лет назад
Или ка понять сие действо ?
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290438) 13 лет назад
Источник: Кругооборот в природе!!!
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Очуметь!!! Это где Ты таке нашла, кудесница !??:-))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
Бабка за дедку, внучка за репку!
Marisobel Знаток (359) 13 лет назад
мадам! давайте знакомиться!!!!)))))))))
Relikt PlatonПросветленный (24594) 13 лет назад
Даааааааааааааааааа, весьма оригинальный способ знакомства :-)
Marisobel Знаток (359) кто как может)))