Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А топливо будет когдато дешеветь?

Петр Иванов Мастер (1315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dogantogen Ученик (160) 13 лет назад
Да будет. Когда машины будут ездить при помощи воздуха. Уже созданы прототипы таких автомобилей. Их двигатели работают на сжатом воздухе но передвигаются они с не большой скоростю. Около 80 км в час.
Остальные ответы
Nova Профи (986) 13 лет назад
Когда оно кончится
Абрам Раппопорт Просветленный (32876) 13 лет назад
да! топливо подешевеет, у девушек вырастут ноги и грудь, квартиры будут давать на сдачу в булочной, а за посещение работы будут увольнять!
Гена Андріканіс Профи (680) 13 лет назад
уже дешевле не будет а дороже будет:))))))
Golden_cat Профи (939) 13 лет назад
А зарплата будет когда-нибудь расти?))