Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!Здесь есть ЛЮДИ...с кем можно подружиться????

Hamster Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27200) 13 лет назад
Здесь только копьютеры.... злые компьютеры.... никаких людей -_-
Остальные ответы
Старый аксакал Мудрец (10657) 13 лет назад
а зачем тебе наша дружба? С нее компот не сваришь...
ANFISA Ученик (212) 13 лет назад
есть!!!! но ты слишком молодая!!!!
Ирина Гюмюшлю Мастер (1376) 13 лет назад
людей здесь много... но будь внимательна..))
Шолпана Мыслитель (6651) 13 лет назад
привет, давай дружить если хочешь