Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если простота хуже воровства, то с чем же возможно сопоставить простоту?

Лео Оракул (64562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Янус Оракул (98836) 13 лет назад
В данном случае подразумевается глупость=)
Остальные ответы
Петровна Оракул (61725) 13 лет назад
с добротой- ведь именно по простоте душевной мы отдаем людям которым и не стоило бы чего то давать
OMka Просветленный (38593) 13 лет назад
невежливость и неделикатность
Игрок Гуру (4779) 13 лет назад
Я не согласен с таким утверждением! Простоту, я бы сопоставил, с детством...
Юрий Юрьевич Гуру (4268) 13 лет назад
простота сестра таланта
Людмила Вамба Мудрец (14385) 13 лет назад
По-моему - это наивность, бесхитростность, добродушие.
Аннита Мыслитель (8227) 13 лет назад
в пословице упущена одна важная деталь - ИНАЯ простота хуже воровства )))
то есть не всякая, а лишь такая, которая является
порождением неделикатности и беспардонности, т. е. незнания элементарных правил поведения в обществе.. .
я б сопоставила со свинством )))
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762584) 13 лет назад
С мудростью. Не даром же говорят чем проще тем лучше.