
Чем взрослые люди отличаются от детей, помимо возраста?)

love... Гений (80438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75754) 13 лет назад
....всё поражался, как ребёнку мало надо для счастья.... из-за какой ерунды радости в глазах выше крыши.... поделился с другом и сказал: "Почему мы так не можем радоваться? " -а друг мне ответил: "Мы могли, разучились просто... " обидно стало, чесслово.. . думается, этим и отличаемся..
Остальные ответы
Айдер Эбуталыпов Знаток (430) 13 лет назад
Огромным колличеством грехов
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад
размером песочницы и количеством песка в почках .
прива)
love...Гений (80438) 13 лет назад
Привет, Сереж)
Что-то редко тебя стала видеть...почему??)

Се рожа . Оракул (68732) ой ..а я тебя и не узнал )) зачем аву то сменила - такая супер была..типа Ассоль- где ты у воды ! ) я тут викторину проводил - завтра закрывать надо .. не хочеш поотвечать там ) http://otvet.mail.ru/list/hui_07/questions/
Моряк Мудрец (10829) 13 лет назад
умением искренно удивляться
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Дети, неиспорченные еще "воспитанием" взрослых, не боятся ОШИБАТЬСЯ!
Нюша Мастер (2410) 13 лет назад
соотношением прав и обязанностей.
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
))) стоимостью игрушки... .
Остальное обязанности
Источник: привет!
love...Гений (80438) 13 лет назад
Приветствую, Галечка)