Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДЕ КУПИТЬ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦИ НА HONDA FIT и сколько стоит

Петрович Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 13 лет назад
Вы должны обратиться в сервис, там менеджер найдет номер подшипника, наверняка у них есть на складе или есть возможность заказать с ЦС, или, на крайний случай, из Японии.
Просто так, не зная номера подшипника, вам не смогут дать тут ответ.
В случае, если вы узнаете номер, зайдите на сайт http://www.all4car.ru или http://www.exist.ru, там точно найдется эта деталь.
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396948) 13 лет назад
В поисковик забей! Лень искать? Город какой? Не Корректный вопрос!
Елена Костина Мыслитель (6186) 13 лет назад
на экзисте найдется все + по срокам не подводят.