Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Мужчины любят глазами"...полюбили..глазами - это комплимент для женщины или оскорбление???)

Марина Гений (50281), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Я уверена в правдивости народной мудрости----Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза, можешь быть уверена, что все остальное он уже осмотрел...
ЛикаПросветленный (46045) 13 лет назад
Я увидела первый ответ на твой вопрос..я ж ,в отличии от тебя, читаю ответы других))))))))

Такой ответ я давала Сане Баумск.на его вопрос--Женщины любят ушами)))Не поленилась..нашла))).

Мне кажется,я только к тебе прихожу,в последнее время ,сюда..БеседуЮ))))

Женщины любят ушами? Как и положено женщине, она полюбила ушами. Но не из-за ерунды, которую он шептал ей, приобнимая за талию и покалывая щёку. Такой болтовни она наслушалась достаточно, любой мужчина, стоит ему только выпить, начинает нести глупости про красивые глаза, нежные руки, длинные ноги... Все это мелочи...
Она полюбила его ушами:
- за шлёпанье босых ног по полу после того, как он выключал будильник
- за бульканье кофеварки в их кухни, которое она слышала лёжа в постели с закрытыми глазами
- за звук зубной щётки, доносящийся из ванной через стенку, пока она сидела в туалете
- за щёлканье клавиатуры, пока она листала книжку и за шелест страниц, когда она сидела за компьютером
Лика Просветленный (46045) - за злой шлепок кулаком по голой коленке, когда он смотрел футбол - за отрыжку в кулак, когда он пил пиво - за то, что он шмыгал носом, разгадывая кроссворд - за то, как он кряхтел, наклоняясь, чтобы завязать шнурки - за то, как он посвистывал, сидя за рулём - за то, как ночью у него сладко-спящего, иногда бурчало в животе. - за то, как гремела посуда в раковине - и за то, как со звоном разлетались по полу осколки разбившейся вазы. Женщины любят ушами. Но не за дурацкие комплименты, которые шепчут им мужчины. Женщины любят за то, что когда мужчина дома, там никогда не бывает тихо...
Остальные ответы
Ольга Мудрец (10484) 13 лет назад
а женшины - ушами, наверно для мужчин это тоже не очень удобно.
Юлия Просветленный (21826) 13 лет назад
Ну знаете, в любом случае мужчины считают что мы уступаем им в интеллекте, относятся к нам со снисхождением, поэтому пусть хоть так.. комплимент так сказать))
Мария Знаток (347) 13 лет назад
Конечно комплимент! если бы не глазами то больше никак