Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как удалить старую краску с линолиума

Мил@шк@ Ученик (132), закрыт 13 лет назад
застарелую очень
Лучший ответ
Terminator-5 Просветленный (40837) 13 лет назад
Сейчас продается смывка старой краски. так она любую краску растворяет до мягкого состояния. Потом ее только соскребай.
Остальные ответы
Наталья Деменкова Мастер (1122) 13 лет назад
попробуйте потереть щеткой и подсолнечным маслом

Неизвестно Неизвестно Мастер (1431) 13 лет назад
ну если оч старая то попробуй как нибудь отскоблить что ли аккуратно или же если есть кусок такого же линолиума то вырежи тот кусок где краска а на места него приклей новый!
Андрей Андреевич Мастер (2165) 13 лет назад
Если площадь небольшая то ножем отскоблить, можно ацетоном залить потрескается потом отскоблить
[RbIsI9d]-Мизантроп. Просветленный (36213) 13 лет назад
Пори тряпкой смоченой бензином или спиртом и всё отойдёт.