Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как найти девушку, если я не общительный? очень хочу найти девушку

Антон Калкин Ученик (90), на голосовании 10 лет назад
не общительный, не умею подержать разговор, больше люблю слушать, болтлив только с лучшими друзьями или тех кого хорошо, знаю, с теми с кем я давно общаюсь, я балобал, а при новых знакомствах говорю мало и сообственно, до 17 лет, с девушками особо не общался, только с одноклассницами, привет, дай списать и т д, вообще нет опыта общения, жил в маленьком городке, с населением 10 000 человек, приехал в большой город учиться в универ в этом году, с одногруппницами так же как в школе, в общаге, живём скучно на 9 этаже, девушки к нам редко ходят.. . я тут мне исполнилось 18 днях, с сентебря, сразу стал искать себе, девушку в первую очередь через интернет, вконтакте, привет давай пообщаемся, за 2 месяца удалось встретиться с 4 мя девушками и ни фига не вышло, с перовой я встретился она балоболила, а я сказать ничего не мог, со второй, более менее, но я ей не понравился, третья скромная была, молчали вместе как дураки, а четвёртая вообще наркоманка была.. . и какая то не нормальная, вот вообщем так.. . пытался знакомиться на улице хоть я и скромный, но подошёл к двум девушкам за выходные и двое сразу сказали что у них есть парень, при это я выпил не много, но это было не заметно, трезвый вообще стесняюсь подойти,... вот такая проблема, некоторые скажут на хрен тебе девушка нужна, я скажу что очень нужна, очень, я сейчас нуждаюсь в этом, поверьте, вы скажите найдёшь, но мне нужны реальные советы, как понравиться, как познакомиться, и найти девушку за месяц-два, это очень нужно, дайте полезных советов. . .
Голосование за лучший ответ
Alexander Cross Гуру (4545) 10 лет назад
терпение парень, всё будет.
astrojinn Профи (583) 10 лет назад
Курсы пикапа)
А по делу, друзья что? Ничего не советуют?
ДаниКа Мудрец (15523) 10 лет назад