Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, зачем вы променяли себя на вещи? Разве количество шмоток заменяет качество души?

Purple star Мыслитель (6074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150121) 13 лет назад
Ни в коем разе! Молодец, что так считаешь.. это радует сильно!
Остальные ответы
Миша Тихонков Знаток (424) 13 лет назад
Обычно так девушки поступают, а если они так делают, значит у них души нету
~Жако~ Мудрец (10167) 13 лет назад
Отличный вопрос... В России дейтвительно культ шмоток... от этого не куда не деться.... ведь сколько лет нам все запрещали... вот типа и дорвались.... как тряпишники... а вообще русский человек всегда... любил выглядеть красиво с другой стороны не чо в этом плохого нет главное чтоб это в маразматическое хобби не переходило... нет канешна не изменяет... но дает право на самовыражение это тоже кстати важно....
Purple starМыслитель (6074) 13 лет назад
самовыразиться через шмотки - большого ума не надо...