Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если одна оса нечяанно ужалит другую осу то умрут ли они обе ?

Karinochka Ученик (119), закрыт 13 лет назад
В Улие очень мног ос как нам известно осы жалят а если одна оса нечяанно ужалит другую осу то умрут ли они обе ?
Лучший ответ
Dark Мастер (2434) 13 лет назад
Вообще осы не мрут. Летят дальше после укуса. Это пчелы умирают, так как оставляют свое жало тому кого укусили.
Остальные ответы
О Просветленный (33234) 13 лет назад
Осы, в отличии от людей, друг друга не жалят )))
AntoXa Мастер (2004) 13 лет назад
Они же не тупые, они никогда не ужалят друг-друга
Ольга & Ольга Мыслитель (9561) 13 лет назад
Какой у вас пытливый ум однако)))
етоя Знаток (271) 13 лет назад
чтобы этого не произошло, надо отсосать яд (::