Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мелочи мешают Вам жить?

lisa barbina Мудрец (13081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петровна Оракул (61725) 13 лет назад
а как без мелочей прожить - с ними тоже интересно
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24395) 13 лет назад
вся жизнь - из них и состоит
Екатерина Бочагова Высший разум (4079497) 13 лет назад
Наоборот, помогают. Так глобально поймешь, что жить нет резона, а тут раз - соль в доме кончилась, кошка в тапок написала...
Belle Duke Гуру (3881) 13 лет назад
мелочи помогают составить целостную картину мира