Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не знаю, что говорят в этом случае

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
не знаю, что говорят в этом случае
И говорят ли, вообще, что-нибудь,
Просто выбрал любовь невезучую,
Но разве ж любовь знает свой путь?

Я не горю, но обжигаю твои лепестки,
Я засыпаю, но прохладой тебя не щажу,
Я ласкаю, но слова почему-то резки,
Разве ж знаю путь любви, когда ухожу?

Я свечусь, но светом глаза ослепляю,
Я не гляжу, но защитные очки на тебе,
Я нежу, ты считаешь, что разбавляю,
Разве путь любви подвластен судьбе?

Я не знаю, что говорят в этом случае
Может то, что в книгах пыльных стоит,
Может то, что грозовой называется тучею,
Но разве ж любовь в это время молчит?

Я рыдаю, тогда всё ты в силах признать,
Я рыдаю, но внешне непоколебимо спокоен,
Прости, что в плену меня трудно понять,
Но разве ж в любви могу быть пристоен?

Лучший ответ
Rokcanna Мастер (1449) 13 лет назад
А мне нравится. Молодец!
Остальные ответы
N@T@$H@ Мастер (1086) 13 лет назад
нормальный стих, хотя читала и по лучше
Не нашла Ник Мастер (1589) 13 лет назад
отличный стих!!!
Источник: приветик