Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто опять испортил праздник...

Елена Кукушкина Оракул (59937), закрыт 13 лет назад
День круглых чисел? Причём - Больших круглых!..
Когда на сайте 78999 человек...
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Кто опять испортил праздник,
Не явившись на Ответы?
Что за монстр безобразный
Нам не дОдал одного?

Это Саша, Высший разум,
Передал нам всем приветы.
Чтоб собравшиеся разом
Не бухнули без него :)
======================
PS. Все персонажи и события вымышленны,
все совпадения с Сашей Бауманским - случайны :)

© as-master
Елена КукушкинаОракул (59937) 13 лет назад
Вау! Или, говоря по-русски, ТОРЖЕСТВО РАЗУМА!!!
.Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
Привет Андрей! Спасибо, поржал! ))))))))
Остальные ответы
MARFA Мыслитель (7513) 13 лет назад
чет не вижу круглых чисел....
Елена КукушкинаОракул (59937) 13 лет назад
Только КРУГЛЫХ?!