Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмейтесь со мной. Это друг рассказал!

ОКСи Мудрец (10231), закрыт 13 лет назад
Сегодня видел девушку в ультракоротком платье.
Ноги у девушки были очень даже ничего, и в туфлях на каблуках она ходить явно умеет.
Подвела ее веревочка тампона, которая оказалась намного длиннее юбки.
Лучший ответ
Елена Мастер (2229) 13 лет назад
бедная деваха! и не скажет никто! то ли юбку нужно длиннее носить, то ли веревочки у тампонов обрезать...
Остальные ответы
Миша Тихонков Знаток (424) 13 лет назад
ахахахаххахаха убило пздц ахахахахахахах
Sirok Профи (514) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))я в шоке)))))))))))))))) )
А девушку то пожалеть можно....
Пользователь удален Мудрец (11733) 13 лет назад
я от вас такого не ожидал, ржу не могу)))))))))))))))
Валерия Знаток (339) 13 лет назад
с каждым бывает. хи хи хи хи хи хи хи хи ...
Марина МарининаПросветленный (22595) 13 лет назад
Ага сказала!!! Ваще с каждым!!!
чувак чувак Гуру (2600) 13 лет назад
ой...))) смешно конечно.... но надеюсь ее хотябы знакомые не видили...))
april_season Мыслитель (8861) 13 лет назад
Действительно забавно: сам полюбовался, другим рассказал )))))
Камилла Кися))) Мастер (2399) 13 лет назад
бугагагагага!!!!)))))) ну вообще писец!
Лена Мудрец (10646) 13 лет назад
надесь друг не расстерялся и дернул за веревочкуууууу ха-хааааааааааа
карина Мудрец (13216) 13 лет назад
и на старуху бывает проруха))))