Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте почитать

Пользователь удален Мыслитель (6684), закрыт 13 лет назад
что-нибудь из зарубежной классики
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Диккенса -любую книгу, кроме "Посмертные записки Пиквикского клуба", Золя "Нана",Гюго "Человек, который смеется"
Остальные ответы
Мастер Ди Оракул (57568) 13 лет назад
Хамингуэй-"Опасное лето"
Кравчук Оксана Гуру (3157) 13 лет назад
Драйзер - "Титан", "Стоик". Моэм "Театр", "Луна и грош".
Светлана Мастер (1762) 13 лет назад
Лион Фейхтвангер "Лисы в винограднике", любую Ремарка, Драйзера, Моэма.
Эльвира Пищугина Мудрец (17965) 13 лет назад
Голсуорси "Сага о Форсайтах", Э. Бронте- "Грозовой перевал", Шекспир
Женька Знаток (329) 13 лет назад
Бальзак "Ижени Гранде"("Евгения Гранде")
Елена K Ученик (112) 13 лет назад
Стефан Цвейг, рассказы: Амок, Письмо незнакомки, 24 часа из жизни женщины.. . у него все очень здорово, гениально пишет.