
у_менясёдни_чуфство_юмора-умерло....как_реанимировать???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Не рассказывай нам эти сказки! Не в настроении? Подождать надо, это пройдёт, лапуль!
ну я жеЛапиша;)Оракул (79556) 13 лет назад
настроение...суперское,ф_бошке_токо....пусто)))))))))))))
Остальные ответы
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
главное чтоб до 40 дней не завоняло
Евгения Просветленный (40249) 13 лет назад
Я сходила в магазин купила полкило конфеток КЛОУН (трюфеля фабрики Крупской)
Шоколодку !!!
Повышает настроение
ну я жеЛапиша;)Оракул (79556) 13 лет назад
млииииииииииииииииин...у_нас_такого_не_найдёшь)))))))))))
Евгения Просветленный (40249) Вообще тогда надень баварский костюм С красивым лифом. И съешь их баварский шоколад
ЕгиптологГений (90277) 13 лет назад
А у меня стихосочинялка захирела... :((
Надеюсь, не время. :))
Евгения Просветленный (40249) А как же : Выкинуть хлам из дома И старых позвать друзей?
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
а у меня еще и не рождалось.... может родим.... ты новое, а я первое
Ильшат Салиев Мыслитель (7291) 13 лет назад
Прими виагры... чувства юмора не прибавит, но отвлечет!