Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничто так не украшает женщину, как... (продолжите)

San ***** Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eagle Мастер (1106) 13 лет назад
как блеск в глазах, летящая походка,
любовь и смех, звучащий звонко
и знание добра и зла, где грань так тонка,
и просто быть всегда прекрасной незнакомкой.. . :))))
Остальные ответы
dron ivanov Оракул (62576) 13 лет назад
Сининькии скромный платочек.
Helene Мастер (1718) 13 лет назад
хорошая прическа и молчание
Василиса Мудрец (14152) 13 лет назад
Как отношение к ней рядом находящегося мужчины.
Fidelia Просветленный (25246) 13 лет назад
истинная женственность
Елена Мастер (1344) 13 лет назад
Счастливая улыбка на лице!! ! А она будет, если женщина любит и любима!!!! Тогда она вся сияет... даже если и не улыбается)))))
Андрей Пашковский Гуру (4259) 13 лет назад
Как то, какой она предстает перед людьми.
Снегурочка Мыслитель (7743) 13 лет назад
Бриллианты!! ! И шуба норковая
Friendly Fire Гений (55784) 13 лет назад
...как операция по смене пола.
Источник: :)))
Alenka Мастер (1120) 13 лет назад
женственность в первую очередь и независимость
Псевдо Знаток (375) 13 лет назад
Желание быть самой собой
Источник: моск
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
идущие рядом взрослые рослые красивые сыновья