
Почему не одна сказка не начинается со свадьбы. А если свадьба - сказочке конец!!!!

Илия Ленкина Мыслитель (5757), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну про царя Салтана - исключение...
Лучший ответ
789 Мастер (2008) 13 лет назад
потому что после свадьбы начинается другой жанр: ужасы и тут уже никакая сказка не поможет
Остальные ответы
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (340060) 13 лет назад
ну почему же? иногда: жили они долго и счастливо и умерли в один день!
НатаЛи Просветленный (26739) 13 лет назад
А где ты видела сказки после свадьбы????
Клим_555 Мыслитель (7362) 13 лет назад
А дальше только серые будни.