
Ужас,сколько добра пропадает?(фото)

Алексей(Самара) Мыслитель (6946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lips Мастер (1441) 13 лет назад
Хочеш забирай, "добра" не жалко!
Остальные ответы
Лючия* Гуру (3017) 13 лет назад
Есть варианты спасения?...
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
А какой запах!!!!
Алексей(Самара)Мыслитель (6946) 13 лет назад
Да запах действительно очучаемый,пока счёлкал на фотик,дыхание затаил,потом пришлось бысро удалится метров на 20,для возобновления своего жизниобеспечения.
НатаЛи Просветленный (26739) 13 лет назад
до боли знакомая картина...
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
явно в городе бомжи перевелись...
Елена Комнатова Гуру (2550) 13 лет назад
Ту серебристую машинку я так и быть пожалуй заберу!!!
Чурсова Гуру (3998) 13 лет назад
А говорят - бедно живут!