Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы Вы были генетиком,что или кого и с кем Вы бы скрестили?...)

FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
p_v_s Гуру (4063) 13 лет назад
блондинку с крольчихой, будет много-много блондинок, всем нашим дорогим мужчинам хватит)
Остальные ответы
пРАВИЛЬный Гуру (4410) 13 лет назад
тараканов с арбузом... чтоб при разрезании семена разбегались
loudspek Гуру (4195) 13 лет назад
ежика со змеей получилось бы полтора метра колючей проволоки или курицу и сороканожку окорочков море
дима меркель Знаток (453) 13 лет назад
хомяка и арбуз чтоб семена разбегались и были хорошим способом дохода) типо семена ет хомяки маленькие
страуса с черепахой чтоб еду к компу мне носила из холодильника
орла с жареным беконом чтоб оно летело и мона было сразу есть
бальзу (дерево такое оч лёгкое) с конём чтоб мона бьыло не бегать в магазины за ней а то надоело в москву мотатся чтоб модельки делать
Seawolf Искусственный Интеллект (192718) 13 лет назад
Блондинок с брюнетками! И подсадил бы им немного мозгов от Билла Гейтса.
Leshiy Просветленный (26733) 13 лет назад
Над homo sapiens поэкспериментировал бы, а животину то почто зазря тиранить. Клинтон -трёхчлен, Чубайс -шестирукий (чтоб побольше коробок с из-под ксерокса), да много перспектив
Dobermann Просветленный (25324) 13 лет назад
мужчину и женщину... (просто очень хочется посмотреть, что же будет???
Анатолий Сух Мыслитель (9393) 13 лет назад
Таракана с колорадским жуком и отправить в США
Александр Кригер Мастер (1168) 13 лет назад
Запретил бы скрещивание Белых и цветных, а также отбраковывал бы выродков всех рас, чтобы у них потомков не было!

Стихи Сергея Яшина:

ПОЛИГОН

На полигоне всесмешений,
Где черный цвет смешался с белым.
Я выбрал множество мишеней
Для абсолютного расстрела.

Огонь по мipy имитаций!
Огонь по штабу гуманизма!
Во имя новых сегрегации
И сверхприродного расизма.

Как в нашем небе четок трассер,
Как наш прицел крестообразен.
Огонь по черной биомассе!
Огонь по желтой протоплазме!

Я вижу в час солнцеворота
Георгий наш сражает змея.
Огонь за Белых патриотов!
Огонь за Тимоти Маквея.

За не упавших на колени,
За всех кто был и будет Белым,
Смотрю на поле всесмешений
Зрачком холодного прицела.
Источник: eguinox88 livejournal com www katakomb ru