
а если я не могу

валерий лебедев Гуру (3391), закрыт 13 лет назад
такие еб@нутые вопросы задавать-я нормальный или как?
Лучший ответ
Ольга Профи (935) 13 лет назад
Нормальный! Мне в голову такие вопросы не приходят, но почитать весело)))))))
Остальные ответы
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
А попробуй задать не такие вопросы
валерий лебедевГуру (3391) 13 лет назад
для прикола что-ли,не ну некоторые сурьёзно пытаются ответить,что есть,то есть,не спорю
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154344) 13 лет назад
Задавай ипанутые...! Поотвечаем...! Нам-то, что...?
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) 13 лет назад
смотря что в твоём понимании еб@унтые...
валерий лебедевГуру (3391) 13 лет назад
ну я вполне нормальный человек,соответственно и понятие еб....нутых вопросов у меня соответственное нормальному человеку,или здесь их нету,Линда?
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148149) полно..но что для одного плохо, для другого нормально
ьиь Профи (520) 13 лет назад
главное что иногда на нормальные вопросы отвечают еб... тыми ответами (; простите за тафталогию