Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая лучшая команда в мире по футболу???

Иван Скальский Ученик (230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Бинджола Мыслитель (9025) 13 лет назад
Самый лучший коллектив-
Это наш Локомотив
Остальные ответы
Ляля Иванчикова Просветленный (31329) 13 лет назад
Для меня - СПАРТАК, и это будет по жизни!!!! Я своих не бросаю!!!!
Анна Литвякова Ученик (118) 13 лет назад
REAL)))))))) Ваще так считается)) ) но я болею за Барсу и Леверпуль!!!! Для меня они самые лучшие!!!!
Юлия--Пепел Мастер (1705) 13 лет назад
Сборная Бразилии
Источник: Юлия--Пепел
- Профи (616) 13 лет назад
MU
Источник: Иван Скальский
Nobody Мыслитель (8974) 13 лет назад
ЗЕНИТ - чемпион!
и МЮ! =)