Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто правоту войной доказываете?

Алёна Просветленный (29087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Мультик Мыслитель (8536) 13 лет назад
нее) ) какой войной)) ) тока сковородкой)))))
Источник: цуловаю)))))
Остальные ответы
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Если я права, мне не важно сразу в сию же минуту доказывать другим свою правоту. Я спокойно выжидаю время и не воюю
Ева ПравА Мыслитель (5189) 13 лет назад
Только когда слов не понимают.
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (339609) 13 лет назад
нет, но всегда готовы.. . на всякий случай
Источник: пионер
Дашулькин Пленкина Мастер (1210) 13 лет назад
не часто, я никогда не спорю о том чего не знаю, а если точно права, то доказываю свою правоту фактами, а не войной, хотя попадаються отдельные личности, которые коме как войной не понимают..
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
Нет. Если вижу, что человека не убедить, вернее, он не хочет быть убежденным, - я замолкаю, оставаясь при своем мнении...
Дина Просветленный (36722) 13 лет назад
Я вообще не доказываю. если меня об этом не просят.