Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что надо делать когда видеш розового слоника?!

stas roshchupkin Профи (783), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Караваев Гуру (4217) 13 лет назад
Поискать, не спрятались ли еще шесть где-нибудь рядом: -)))
Остальные ответы
Эрлен Самарский Профи (982) 13 лет назад
Срочно завязать с похмельем.
влас Профи (941) 13 лет назад
бросать наркоту совсем
Tatiana Putilina Мудрец (12379) 13 лет назад
Лечится у психиатора в лучшем случае, в худшем -у нарколога
Lt.Bucks Мастер (2212) 13 лет назад
покрасить в серый цвет
John Sinclair Мастер (1097) 13 лет назад
Гейшу приглашу я и забью на всё
Голова полна лишь именем её
Лишь она прогонит все кошмары снов
Выдрессирует даже розовых слонов.
:-)
LADY ПРИВАТ Мастер (1240) 13 лет назад
а они недавно в моду вошли-слоники