Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еси в отношениях присутствует только секс, то почему он должен быть бесплатный?)))))))

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Ну так платите за секс! Кто вам мешает?
Остальные ответы
Жанна Мудрец (11324) 13 лет назад
Второй вопрос. А кто кому в этом случае должен платить?
Заяц-побегаец! Мудрец (13925) 13 лет назад
Это же надо, до такого додуматься во время секса....
Nikolay Знаток (277) 13 лет назад
Потому что кайф получают оба человека
Leshiy Просветленный (26733) 13 лет назад
Как разбирается мой приятель со своей женой: " кто хочет, тот и сверху"
Так и в твоей ситуации, кто захотел, тот и деньги на бочку (((
Источник: Думаю вы оба начнёте очень скоро экономить (;