Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А за что ты дашь по морде? И не жалко? А если тебя?

Saranzev Alexej Мудрец (15926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
Тебя оскорбили - забудь, тебя унизили - прости… Тебя ударили - блять все вспомни и убей!!!!
Saranzev AlexejМудрец (15926) 13 лет назад
Запишу, пока не забыл..
Остальные ответы
Serg Мудрец (16589) 13 лет назад
нет не жалко тот кто заслужил то получает по морде. А если меня то значит я заслужила получать по морде.
Костя Соколовский Мастер (1013) 13 лет назад
Я даю поморде если меня довели и если даю то так чтоб наверняка а без стимула както не прикольно жалко.
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62630) 13 лет назад
За пошлые слова в мой адресс. Не жалко. А меня не ударят-я за словами слежу
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
я не драчунья! !
все решаю мирным путем! ))