Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает ли вашим детям стыдно за вас?

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69322) 13 лет назад
Наверное, да.
Источник: Собственный опыт жизни с родителями.
Остальные ответы
Жанна Мудрец (11324) 13 лет назад
За меня, думаю, не бывает.. . Но это надо у них спросить. Вроде не за что. Не пью, работу работаю, детей люблю, помогаю как могу...
Светлана Берсанова Профи (638) 13 лет назад
Наверное бывает, когда я не подумав что-нибудь ляпну не то и не в том месте.
Summer 041 Ученик (149) 13 лет назад
Как это не прискорбно ДА!!!!