Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вспомните, что с вами было ровно 33 года назад))

Elena Romanova Гуру (2666), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
наверно пенсию получал )))
Остальные ответы
пушистик(она) Мастер (1141) 13 лет назад
хм.. . да не было меня тогда....)))
Пользователь удален Мудрец (14381) 13 лет назад
Я жила у бабушки в Кривой Роге ул. Светлогорская 44
Анна Чекменева Знаток (423) 13 лет назад
а мне пока 19,так что эт трудновато...)
Madam Гуру (3308) 13 лет назад
только-только родилась.... мамуля с папулей думали, что ДОЧА будет счастлива.... ((((((((((((((((((((((((((
Не нашла Ник Мастер (1589) 13 лет назад
Меня ещё в проекте не было даже
Алишка Гуру (4813) 13 лет назад
тогда моей маме было всего 9 лет! Наверно она обо мнне и не помышляла:)
Айнука Мастер (1499) 13 лет назад
гм... я наверное еще не была даже запланирована..
Елена Искусственный Интеллект (156786) 13 лет назад
не помню .мне было 4 годика/беззаботное детство! /
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 13 лет назад
мне 7 месяцев и я на грудном вскармливании...
Источник: :-))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 13 лет назад
33 Года назад и 5 дней.. я родилась... а тебя че с денюхой можно поздравить?
Zoya U Профи (988) 13 лет назад
мне было 1 месяц и неделя, сисю сосала наверное точна не помню.)))))))))))
Filosof Мыслитель (9845) 13 лет назад
мусли об моём возможном рождении витали в воздухе но пока не находили практического воплощения
Елена Трофимова Мастер (1351) 13 лет назад
а я сидела на облачке и выбирала себе родителей)))
Talita & Talita Гуру (4648) 13 лет назад
меня еще не было тогда:)))))))
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62630) 13 лет назад
Припоминаю. Меня тогда и в проэкте не было