Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

та-та....иминна ани....асацыацыи=)

Ромашка Мыслитель (5081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MARS Гуру (2642) 13 лет назад
а за изнасилывание кактуса статью дают?
Источник: угаловный кодекс...
Остальные ответы
Jane Angelik Оракул (85427) 13 лет назад
А я то уже 5 лет думал шо я один на этом необитаемом острове....
Источник: Йожег
Пользователь удален Просветленный (31609) 13 лет назад
Солнечный удар
О, ещё ж у Бунина есть такой рассказ, про любовь))
Ace Знаток (389) 13 лет назад
Что только люди не придумывают!!!