
И почему в киндер сюрпризы кладут дырявые презики ?

Tazzman Оракул (62779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
olenk@ Ученик (206) 13 лет назад
и где люди еще покупают киндер сюрпризы???. ой блин,... остроумный тут паренек сидит я смотрю!!!!))))
Остальные ответы
Ольга Профи (935) 13 лет назад
чтобы появился киндер, он же сюрприз)
andrey kich Просветленный (27920) 13 лет назад
что б когда на голову дети натягивают не задохнулись
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
а где ж такие киндерсюрпризы продаются? в Горьком?
TazzmanОракул (62779) 13 лет назад
Ага контрофакт из китая