Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть чувство юмора? Разделились!!!!

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (197642), закрыт 13 лет назад
у кого есть - остаются!! у кого нет в тему юмор - на лечение)))))))))))))
Лучший ответ
Saranzev Alexej Мудрец (15926) 13 лет назад
Ну ты прям главврач после отпуска.
Только клизму не надо!..
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (197642) 13 лет назад
такое удовольствие и не хочешь?))))
Остальные ответы
Неизвестно Гуру (3157) 13 лет назад
состав! могу отцепить пару вагонов ))
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
а мну и так туда на ссылку отправляют (иногда) )))
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 13 лет назад
А куды бечь то, а то места в ЮМОРОЛЕЧЕБНИЦЕ займут?)))))))))))) Можт, мне как по блату, а?)))))))
Alexander Мастер (2050) 13 лет назад
Юмор это веселье души, главное что поддерживает нас в жизни когда нам плохо. И всегда надо им развиать и делиться.
Павел Мурашко Знаток (337) 13 лет назад
Заходит мужчина в аптеку и говорит:
- Девушка, у вас есть свечи от гемороя?
- Есть.
- А подсвечники???
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
В теме "Юмор", лапонька, собираются те, кто думает что имеет чувство юмора.
Хотел похихикать, заглянул, больше не пойду...