Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же будет?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 13 лет назад
Если истина потеряет свою ценность?
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181539) 13 лет назад
Даже если её тысячу раз распнут безбожники она не потеряет своей драгоценности у Моих Возлюбленных Детей!
Остальные ответы
Утешитель Мудрец (13483) 13 лет назад
истина голая-----раздевайся
Дитя Ночи Мастер (1485) 13 лет назад
Будем купаться во сладкой лжи.
Серый Искусственный Интеллект (124983) 13 лет назад
Истина? Хе) Её ишшо никто не нашол)))
Tatyana Makarova Гуру (4454) 13 лет назад
Сама истина никогда не потеряет свою ценность, потому что она есть сущность Бога!
,,А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный... "
Иеремия 10;10(библия)
Forger Мудрец (16335) 13 лет назад
Невежество, конечно, дарит нам возможность нежиться в теплом океане иллюзий, зато знание развязывает руки – как бы ужасно оно не было