Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ужасная смерть: погибнуть под обломками мечты?

Ильшат Салиев Мыслитель (7291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Знаток (287) 13 лет назад
Я тебя позову, а в ответ – тишина.
Лишь затем осознав, что осталась одна,
В полумраке ночном больше жить нет мне сил:
Без улыбки твоей белый свет стал не мил.

Как вернуть жизни смысл и забыть ту любовь,
Яркий призрак которой мне грезится вновь?
Он зажал моё сердце в тиски пустоты,
Оставив обломок красивой мечты…
Остальные ответы
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 13 лет назад
Не знаю, насколько ужасная смерть.
Но, фраза красивая.
Гриня.. Высший разум (173150) 13 лет назад
Хуже не может быть, ужасная ))
Anna Kurkova Профи (670) 13 лет назад
Да, наверно, самая страшная.... Лучше от пыток....
Эмма 1 Гуру (2841) 13 лет назад
Бойся исполнения желаний.