Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете, чем умный отличается от мудрого?

Valery ) Профи (661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фарход Рахметов Мастер (1945) 13 лет назад
Умный-это тот кто может различать хорошее от плохого, вредное от полезного, и. т. д.
А мудрый-это тот кто делает или говорит думая о последствиях. В делах и словах мудрого много смысла и пользы. и. т. д.
Источник: Я
Остальные ответы
Летописец Мыслитель (7761) 13 лет назад
Вопрос хороший и даже ответ знаю. Но очень долго отвечать. Не осилю
РеЛЯЛЯОракул (52167) 13 лет назад
Мудрость это ум, настоенный на совести (с)
===========
И... чего тут... долгого? :))
Летописец Мыслитель (7761) Мудрый ты мужик. Слов нету
Натка Мыслитель (5820) 13 лет назад
Умный - который много знает, а мудрый - много понимает..
РеЛЯЛЯ Оракул (52167) 13 лет назад
Мудрость это ум, настоенный на совести (с)
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Мудрец - это интелектуально - духовная развитая личность, которая применяет свои достижения и способности во благо!! ! Это очень коротко.. .
Подлец же - тоже может быть умён...
Прекрасная Незнакомка Знаток (380) 13 лет назад
Ум-понятие больше интеллектуальное. А мудрость, скорее, житейское.
Tatyana Makarova Гуру (4454) 13 лет назад
Умный-это образованный, а мудрый-это образованный с преобретённым опытом.
,.Ибо Господь даёт мудрость: из уст Его -знание и разум
Gordon Мастер (1497) 13 лет назад
Мудрый человек - это очень очень очень умный человек, чаще всего проживший долгую жизнь.. . примерно так...
Юрий Крикун Гуру (3888) 13 лет назад
Умный много знает, но ничего не делает, а мудрый следует своим знаниям.
Счастливый День Просветленный (26856) 13 лет назад
Поступки мудрого себе и всем во благо.
Тамара Черкезовa Ученик (128) 13 лет назад
Умный много знает, а мудрый знает, как правильно применять знания на благо другим. По настоящему мудрым можно стать только, если испознять заповеди Иеговы Бога и размышлять над ними.