Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мужчинам примерно 70-го года рождения

Светлана Гуру (4505), закрыт 13 лет назад
ваша первая машинка (моделька)?
Лучший ответ
Arttse Профи (912) 13 лет назад
Как я помню моя первая машинка была вообще тяжелой железной бандурой, которой можно было бы убить любого : )
Остальные ответы
Я.РУСЛАН Мастер (1506) 13 лет назад
старще бери интереснене будет
Пользователь удален Мастер (1372) 13 лет назад
Машинка - жигуленка, а моделька - софилоренка.
Сергей Болвашенков Знаток (287) 13 лет назад
купе-ландалет .пласмассовая. цветная.
Артем Торопов Профи (986) 13 лет назад
я не 70го года, но моя первая машинка это пластмассовый камазик))