Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько можо купить нормальную тачку?

ФИБРА Знаток (348), закрыт 15 лет назад
За сколько можо купить нормальную тачку?
Лучший ответ
Николас Де'Фоу Профи (592) 15 лет назад
за штуку бакинских копейку в идеальном за 4500 шаху, семеру, пятеру, 7000 инамарку!!!
Остальные ответы
Alexey Novgorodov Мастер (1745) 15 лет назад
смотря, что ты считаешь "нормальным"?
venusik Мастер (2378) 15 лет назад
нормальная - понятие относительное. Нормальная - это когда ездит и колеса не отваливаются, тогда тыщи за 2 бачей. А если нормальная - это когда без ржавчины, без аварий, без проблем в движке, с малым (не скрученым) пробегом, не у хачей - это минимум 4-5 штук импортных, не наших у.ё
222222222222 Ученик (140) 15 лет назад
с начала надо понять что надо а так за 500 т.р
Cath Профи (552) 15 лет назад
лучше коня купите и телегу
[удалено] [удалено] Просветленный (20654) 15 лет назад
Тыщ за 5-7 б/у.
но только нормальную))) со всеми последствиями ее нормальности)
ProtektoR Мудрец (11772) 15 лет назад
С колько за эту даш??? нормальная или как
Вини Профи (501) 15 лет назад
Есть оч. хорошее выражение "А кому и кобыла невеста" !
Вот точно так же и тут, кому то и зипер классная тачила !
Пользователь удален Мастер (1311) 15 лет назад
новую Хонду, Киа, от $$16000,
новую Тойоту - от $$18000
в России, может, чуть побольше
Евсеев К.Н. Ученик (222) 15 лет назад
Нужно было уточнить, что значит "нормальную"....а то смотрю тут некоторые и ТАЗы (копейки-десятки) нормальными обзывают :) умора...
kotik Мастер (1011) 15 лет назад
магазин сад-огород-140р
Serega Гуру (3858) 15 лет назад
Если с цементом в тачке бегать- баксов 40...
А если самому в ней ездить - надо ещё платить рикше.
Машину хочешь - отдай минимум 7000.